Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Логиновского сельского поселения осуществляется Главой Логиновского сельского поселения, по адресу: с. Логиновка, пер. Советский, дом 8, тел. (838172)5-46-43 ( в рабочие дни с 08:30-17:00), 89043239462 (круглосуточно) электронный адрес: loginovka55@mail.ru.
Обращения потребителей - юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора о теплоснабжении; обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора о теплоснабжении.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону. К обращению прилагаются документы, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.
При обращении потребитель должен указать свои данные (ФИО, место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.
Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
Обращение, полученное должностным лицом администрации Логиновского сельского поселения (далее - должностное лицо), регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
После регистрации обращения потребителя должностное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица в течение 3 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом Прокуратуру Павлоградского района Омской области.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 рабочих дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращения потребителя;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки ответа должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Логиновского сельского поселения, а также в судебном порядке.