Логиновское сельское поселение
Павлоградского муниципального района Омской области

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

 Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Логиновского сельского поселения осуществляется Главой Логиновского сельского поселения, по адресу: с. Логиновка, пер. Советский, дом 8, тел. (838172)5-46-43 ( в рабочие дни  с 08:30-17:00), 89043239462 (круглосуточно) электронный адрес: loginovka55@mail.ru.

Обращения потребителей - юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора о теплоснабжении; обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора о теплоснабжении.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной форме, в том числе по телефону. К обращению прилагаются документы, подтверждающие доводы, изложенные в обращении.

При обращении потребитель должен указать свои данные (ФИО, место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса.

Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению в письменной форме:

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);

- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц);

- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

Обращение, полученное должностным лицом администрации Логиновского сельского поселения (далее - должностное лицо), регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения потребителя должностное лицо обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;

- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица в течение 3 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом Прокуратуру Павлоградского района Омской области.

 После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 рабочих дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других       потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

- при необходимости провести выездную проверку обоснованности      обращения потребителя;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки ответа должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

 Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать    вынесенное предписание главе Логиновского сельского поселения, а также в судебном    порядке.

 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie